Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 30 августа 2014 г.

Анорексия


Коварная анорексия!
Ты притаилась за углом.
Ты ждёшь, когда опять без сил я
Свалюсь на лестнице пластом.
Тебе подвержен даже Валя -
Он ест свежайший сыр и хлеб:
На десять дней сто граммов Свали,
Два тонких хлебца на обед.

Мне снятся торты в пышном креме,
Батон копчёной колбасы,
Я сыр закусываю джемом,
И я плевала на весы!
Сожрав три тысячи калорий,
Я просыпаюсь вся в слезах.
О боже мой! Я недостойна
Поесть нормально даже в снах.

Ну где вы, сорок килограммов?
Я к вам иду через года.
Моя безжизненная драма -
Когда, когда, когда, когда?
С привычной гипогликемией
Давно мы лучшие друзья,
Дискенезия, анемия,
Но в зеркале ещё не я.

Я пью глицин и много кофе,
И в сумке сахар - мой НЗ:
Я помню, сколько было крови,
Когда упала на шоссе,
Случайно потеряв сознанье
От голода и прочих мук.
Теперь я накопила знаний,
И обморок - мой лучший друг.

Когда я заслужу награду?
Хотя мне дорог и процесс,
Но, всё же, сорок точно надо.
Иначе, в чём же интерес?
Ведь я фанатка тонких ручек
И ножек словно из стекла,
И кости, рёбра - это круче,
Чем колбаса и пастила.

И цель оправдывает средства
И нездоровый бледный вид.
Хотя на деле не известно,
Кто в этой битве победит.
А вдруг не я - анорексия
Придёт за мной в мой смертный час,
И снова упаду без сил я,
На этот раз - в последний раз.
И труп мой с весом сорок девять
Не влезет в траурный наряд -
Вот это страшно в самом деле
На мой анорексичный взгляд.

30.08.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.