Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Меня вдруг неожиданно пробуют на разрыв...

Меня вдруг неожиданно пробуют на разрыв -
Отрывают голову, откручивают конечности.
Все чужое прошлое в памяти перерыв,
Удивляюсь вспыхнувшей под ногами вечности.
А у них так ловко получается разделять -
Распадаюсь надвое, расползаюсь натрое,
Вся трещу по швам, и ни дать, ни взять,
Ни этот свет и ни тот, ни новое и ни старое.
Где-то между тем и этим кручусь-верчусь
И не знаю - плакать мне или радоваться.
Поворачиваю и не оглядываться учусь -
Да и некуда тысячей частей оглядываться.
Выбор сделан, но как же тянет меня внутри,
Как же давит снаружи, пронзает голову,
Как же ярко и жарко опора моя горит.
Разорвали меня. И не могут собрать по-новому.

15.12.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.