Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 10 марта 2015 г.

Я говорю

Wenn man mich fragt, werde ich lügen.
Ich habe Angst vor der Wahrheit.
Wenn man mir glaubt, bin ich sicher.
Doch aus Reue werd ich weinen.
Meine Gedanken wühlen im Dreck,
Doch meine Hände sind rein.
Ich will schweigen und blicke zu Boden.
Ich erzähl mir selbst all die Lügen.
((c) Lacrimosa, Alles Lüge*)

Я говорю: «Влааааад!», –
омерзительно растягивая слова.
Я говорю: «Ребята,
я закоммитила, посмотрите.»
Я доказываю другу А,
что я законченный социопат.
Я не знаю, кто из них
больше всех меня ненавидит.

Я говорю: «Дорогая,
с Днем рождения, всяческих благ!»
Я отключаю связь
и пинаю кухонный шкаф со злости.
Главное не болейте –
разбиваю вдребезги правый кулак –
абсолютно невыносимо –
обязательно приезжайте в гости.

Я говорю другу Бэ,
что я отъявленный циник и эгоист,
что ему не хватает
широты моих гедонистских взглядов.
Я достаточно убедительна
для того, чтобы люди не смотрели вниз,
проходя через ложь
по слегка подрезанному канату.

Я говорю: «Улыбайся, Солнце,
это будет великолепный минет.»
И получаю в ответ
издевательскую ухмылку.
По ночам
все эти жуткие твари выползают на свет –
поглазеть на страх
престарелых актеров цирка.

Говорю –
лицемерие в каждом действии.
Не волнуйтесь,
обычно мне даже не весело!

10.03.15

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.